Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 октября 2014 г.

«Куда спрятать собственные уши, торчащие из-за мифов о десятках миллионов репрессированных?»

    «Сегодня, так называемый "день памяти политических репрессий", Сталинских само собой. Несмотря на то, что я являюсь сталинистом, а во многом и благодаря этому, я с пониманием отношусь к трагедии людей безвинно пострадавших в то время. Более всего, мне близка позиция Молотова, который до последних дней говорил, что мол, да, репрессии были, были большие перегибы на местах и пострадало много безвинных людей, но без них было бы еще хуже, тем более во время войны. Причем он никогда не снимал с себя ответственность за эти репрессии и категорически отрицал, что только Сталин был их инициатором. Такова и моя позиция.

   Более того, Довлатов, когда-то давно задал очень хороший вопрос:
"Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?" И ведь самое интересное, доносы то писали, во многом как раз люди такого же типа который сейчас именуется "креативным" и "деятелями искусства". Куда все это деть? Куда спрятать собственные уши, торчащие из-за мифов о десятках миллионов репрессированных? Конечно, нужно демонизировать Сталина и НКВД настолько, что любое упоминание о проделках собственного класса (или прослойки) в те времена на фоне этих демонов выглядели не просто бледно, а вообще никак. Ведь написал-то донос вот тот композитор или писатель не потому, что сам захотел, а потому, что кровавая гэбня заставила!

   На мой взгляд, объективная оценка тех событий должна быть такова: да, были безвинные жертвы и это было плохо, но ценой этого плохого удалось избавить страну от худшего.»
.....
http://red-odysseus.livejournal.com/169916.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий