Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

«Тренером пробыл я недолго...».

   Юрий Никулин болел за московское «Динамо» с 1936 года, пронес эту любовь сквозь семь лет армейской службы, в советско-финской и Ве ликой Отечественной войнах, а вернувшись домой после демобилизации – первым делом рванул на стадион «Динамо».
  Автобиография Никулина «Почти серьезно» вышла в 1976 году, а потом дописывалась и переиздавалась до середины девяностых. Мне кажется, таких людей и такие судьбы нужно вспоминать и без особых поводов.

  «Через две недели после окончания войны вызвал меня капитан Коновалов и сказал:
  – Вот теперь, Никулин, наступило время раскрывать свои таланты. Давай налаживай самодеятельность и тренируй наших футболистов.
  Тренером пробыл я недолго: сборная дивизиона проиграла соседней части со счетом 11:0, и меня от этой работы освободили. Я стал отвечать только за художественную самодеятельность.»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/soulkitchen/760025.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий