Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 мая 2014 г.

Начинает покрываться специфическим «шоколадом»...


    Сегодня - почти «президент»... 
   «Вчера» - реальный кандидат в предвыборном видеобращении к народу Украины многократно и пламенно призывал прекратить ВРАТЬ и ВОРОВАТЬ.
   Будем справедливы: г-н Порошенко не указал «час Х» и не уточнил: кто именно должен прекратить привычные занятия в означенный час.
   Судя по развитию событий, себя г-н Порошенко не включил в список "правдообязанных".

   Энциклопедия вранья: «Российские военнослужащие не пустили меня в здание парламента Крыма»

Я был в Крыму в день референдума. 

Я подошел к зданию Верховного совета в момент, когда там голосовался референдум. 

Я могу сказать свои личные впечатления. Просто как гражданин. Там не было депутатов. Там были солдаты российских войск. Чужой страны. Которые пришли на территорию крымского парламента. И которые меня, на тот момент депутата парламента Украины, в своей стране, на территории Украины, на территории крымского парламента, не народ, никто, не «Самооборона», а российские военнослужащие, меня в здание крымского парламента посчитали возможным не пустить! 

Уперли мне автомат в грудь и сказали, что пристрелят. Я сказал: хорошо, но только дайте 30 секунд, чтобы в прямом эфире (Петр Порошенко засмеялся, немного нервно). Если надо уж помереть, то на миру и смерть красна. Это сейчас кажется шуткой…

Пётр Порошенко, Симферополь, 28 февраля 2014 года ( не в день референдума, как утверждает сегодня )

(специально даю разные видео, в том числе и в сюжете украинского канала, где Пётр Порошенко ни слова не говорит о дуле автомата, упёршегося ему в грудь и угрозах пристрелить) 


Марина Юденич


http://aanalitik.com.ua/enciklopediya-vranya-rossijskie-voennosluzhashhie-ne-pustili-menya-v-zdanie-parlamenta-kryma/#more-3101

Комментариев нет:

Отправить комментарий