На
днях в Нью-Йорке состоялся аукцион послевоенного и современного
искусства Christie’s, который стал самым успешным за всю историю как
аукционного дома, так и вообще открытых торгов в данной категории.
Суммарный результат по 67 проданным лотам (из 73 предложенных) составил
412,3 миллиона долларов.
Вот они, чемпионы:
Это черно-белая абстракция Франца Клайна «Без названия» (1957).
Продана за 40,4 миллиона долларов (эстимейт 20–30 миллионов долларов).
Это снова шелкография от Энди, портрет Марлона Брандо (1966) из фильма «Дикарь».
Продан за 23,7 миллиона долларов.
Это картина Жан-Мишеля Баския «Без названия» (1981), изображающая сцену рыбалки.
Продана за 26,4 миллиона долларов.
Скульптура Джеффа Кунса «Тюльпаны» (1995–2004) из крашеной нержавеющей стали.
Продана за 33,7 миллиона долларов.
Работа Роя Лихтенштейна «Обнаженная с красной футболкой» (1995).
Продана за 28 миллионов долларов.
Это «Статуя свободы» Энди Уорхола (1962), "редкая шелкография с эффектом трехмерного изображения".
Продана за 43,8 миллиона долларов (эстимейт начинался от 35 миллионов).
Я не понимаю, как можно отдавать за все это такие деньги?!
Но еще больше удивляет какая-то совершенно нелогичная схема. Чем дальше мы удаляемся от классики, тем очевиднее становится общая деградация в искусстве (как и во всех остальных отраслях человеческой жизнедеятельности). И тем больше денег за все это платят, делая культурными вождями цивилизации откровеннейших уродов навроде того же Энди Уорхола.
Очень хочу понять: это часть какого-то мирового заговора, когда некие элиты ведут человечество к Апокалипсису и ради этой цели спонсируют таких вот "вождей", или это вполне естественный процесс - идет общая дегенерация, и те, у кого есть бабки, просто стараются не выбиваться из тренда?
http://arguendi.livejournal.com/195333.html
Вот они, чемпионы:
Это черно-белая абстракция Франца Клайна «Без названия» (1957).
Продана за 40,4 миллиона долларов (эстимейт 20–30 миллионов долларов).
Это снова шелкография от Энди, портрет Марлона Брандо (1966) из фильма «Дикарь».
Продан за 23,7 миллиона долларов.
Это картина Жан-Мишеля Баския «Без названия» (1981), изображающая сцену рыбалки.
Продана за 26,4 миллиона долларов.
Скульптура Джеффа Кунса «Тюльпаны» (1995–2004) из крашеной нержавеющей стали.
Продана за 33,7 миллиона долларов.
Работа Роя Лихтенштейна «Обнаженная с красной футболкой» (1995).
Продана за 28 миллионов долларов.
Это «Статуя свободы» Энди Уорхола (1962), "редкая шелкография с эффектом трехмерного изображения".
Продана за 43,8 миллиона долларов (эстимейт начинался от 35 миллионов).
Я не понимаю, как можно отдавать за все это такие деньги?!
Но еще больше удивляет какая-то совершенно нелогичная схема. Чем дальше мы удаляемся от классики, тем очевиднее становится общая деградация в искусстве (как и во всех остальных отраслях человеческой жизнедеятельности). И тем больше денег за все это платят, делая культурными вождями цивилизации откровеннейших уродов навроде того же Энди Уорхола.
Очень хочу понять: это часть какого-то мирового заговора, когда некие элиты ведут человечество к Апокалипсису и ради этой цели спонсируют таких вот "вождей", или это вполне естественный процесс - идет общая дегенерация, и те, у кого есть бабки, просто стараются не выбиваться из тренда?
http://arguendi.livejournal.com/195333.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий