Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 июня 2013 г.

Я.Пухломакухин: «Патриотическая оппозиция в опасности!»


Сайт «Новости "Сути времени"

Иной раз полезно взглянуть на ситуацию под иным углом зрения. Пишет Я. Пухломакухин:

Я, Пухломакухин, намедни собственноручно выявил плохость и плохоту С.Е.Кургиняна. И меня они (плохость и плохота) поразили! Нет, не прошли даром долгие годы, потраченные на выявление плохости и плохоты Кургиняна, не прошли!
Собрав ВСЕ, наличествующие в Интернете сведения о Кургиняне (в том числе и в Новостях Сути Времени, которые Кургинян нагло выдаёт за свои!), я, Пухломакухин, сделал вот такие выводы:
1. Кургинян – плохой, однозначно!
2. Кургинян всех обвиняет!
3. Кургинян прислуживает Путину, Обаме, Западу, Востоку, Северу, Югу, Сталину, Земной Оси, Шумерам, Атлантиде, Дугину, Ильичу, мне (Пухломакухину), Гоблину и кому-то ещё (!).
4. Кургинян нагло передёргивает (2!).
5. Кургинян против патриотической оппозиции!
Что, мало? Мало разве ж вам этой самой, ась? Да, вот такой он, Кургинян, вот такой! Как же мы ошибались! Мы считали Кургиняна Богом, а он оказался не Богом! А, значит, что? Правильно, а значит, что теперь он – наш враг! Потому что на фоне Кургиняна Зюганов — это смесь кала, мочи и рвоты. И вся остальная оппозиция — то же самое, только с добавлением перхоти и шелухи от лука.
…Вот такая она, оппозиция!
Ваш Кургинян… то есть Пухломакухин.
http://eotnews.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий