Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 июля 2013 г.

Может ли церковь быть гарантом нравственности в обществе?

Может ли церковь быть гарантом нравственности в обществе?
Среди части наших российских граждан бытует мнение, что церковь полезна обществу, ибо она помогает сохранить в людях нравственность тем, что выступает против негативных явлений – наркотиков, абортов, однополых браков и т.д. Принимая желаемое за действительное, эти люди, сами не желая того, становятся невольными пособниками сил, которые как раз и заинтересованы в уничтожении в нашем обществе всякой морали и всякой этики.

На самом деле нравственность в обществе определяет вовсе не религия и не церковь, а экономический уклад общества, т.е. взаимоотношения людей в процессе производства. А идеология, в том числе и религия, являет отражением этих экономических отношений.

Те, кто жил в СССР, помнят, что нравственность в советском обществе была на сто порядков выше, чем в сегодняшней России или в России самодержавной. А ведь в Советском Союзе религия и церковь вообще не приветствовались, в то время как в Российской империи церковь играла значительную роль в обществе, являясь одним из важнейших государственных институтов.

Почему так вышло? А потому, что все в СССР людям нечего было делить между собой, там всем всего хватало – работы было больше, чем трудоспособного населения в стране; бесплатная медицина и бесплатное образование существовали для всех и каждого; пища и одежда стоили копейки; жилье, хоть и разного качества, но было у всех (подавляющая часть семей в СССР жила в отдельных домах и квартирах) и т.п. Потому в советском обществе и не слышали ни о каких наркотиках и однополых браках, не избивали стариков за то, что они не там перешли улицу, не гадили на памятники и могилы, не оплевывали свой народ и его историю и т.п.

Ведь нравственность определяется не только отношением к наркотикам и однополым бракам, а общими нормами морали и этики, принятыми в обществе, которые в свою очередь напрямую зависят от целей существующего способа общественного производства. Когда во главе угла в обществе стоит прибыль, нажива, как сейчас у нас имеет место в России и что было тогда до революции, то хочешь или не хочешь, а люди начинают вести себя отнюдь не так нравственно, как бы того хотелось. Почему? Да потому что в таком мире все продается и все покупается! Потому что если нет денег, то умрешь с голоду, и никто не поможет! Потому что успешность человека в таком обществе определяется не его личными индивидуальными качества, не его морально-этическими принципами, а количеством звонкой монеты в его кармане! В результате чего желание денег, на которые можно купить в этом обществе практически все, становится доминирующим, и со способами их добывания церемониться особо не приходится. В буржуазном обществе начинает торжествовать мораль – этично и нравственно все, что приносит деньги! Т.е. аморальность становится нормой жизни!

Откуда взялась наркота? Разве от наркоманов? Нет, инициаторами ее распространения и создания стали наркоторговцы, те, кто зарабатывает на отравлении людей огромные деньги. И люди эти – на самом верху буржуазного общества. Борьба с наркоманией при капитализме чисто декларативная. Пока существует капитализм, побороть наркоманию, как и токсикоманию, как и пьянство и все остальные негативные явления, НЕВОЗМОЖНО!

Аналогичная ситуация была в России и до революции, где наркомания хотя и не получила широкого распространения, зато пьянство населения было повальным, особенно в деревне. Факты истории просто потрясают – русская деревня не просыхала, значительное число детей 6-8 лет были законченными алкоголиками! Пить горькую приучали чуть ли не с 2-х лет! И самое главное – русских крестьян спаивали совершенно сознательно, ибо это приносило ПРИБЫЛЬ! Кому? Правящему в РИ классу – торговцам поганым зельем, его производителям и царскому правительству. Винокуренные заводы в России стояли повсеместно.

Помогла церковь тогда в Российской империи справиться с пьянством? Нет. На словах она выступала против пьянства, а на деле священнослужители, особенно высокопоставленные, сами активно участвовали в алкогольном бизнесе.

Сейчас в России примерно та же ситуация – фактов о подпольных цехах РПЦ, где трудятся фактически рабы (верующие люди без всякой оплаты, просто за кусок хлеба и крышу над головой) в сети полно. А автору лично приходилось беседовать с человеком, отработавшим на одном из таких заводов почти 3 года в бытность его монахом, пока у него не хватило ума удрать из так называемого монастыря, больше напоминающего фазенду новоявленных рабовладельцев.

С другой стороны, сама церковь является производителем и ярым распространителем наркотика, только наркотика иного рода – духовного. Ведь религиозная идеология есть не что иное, как увод человека от действительности, от реального участия в общественной жизни – в мир иллюзий и бессмысленных мечтаний. Т.е. потребительские свойства религии точно такие же, как и обычных наркотиков! И точно так же, как наркоторговцы, церковь старается распространить свой духовный наркотик на возможно большее число граждан страны, ведь каждый верующий несет ей ПРИБЫЛЬ!

Никакой церкви бы не существовало и в помине, если бы эта деятельность – этот бизнес на душах людей, наиболее наглый и наиболее циничный из всех существующих, не приносил бы его участникам огромные деньги. Современные церкви это те же капиталистические предприятия, функционирующие строго по законам рынка. Товар, который они реализуют, это иллюзии утешения, которые имеют значительный спрос в слоях наиболее темных и невежественных наших граждан. Самодостаточному, сильному, уверенному в себе человеку ни религия, ни церкви не нужны. Они нужны слабым и потерявшимся, неспособным противостоять окружающему миру и найти в нем свое место. Окончательно потеряв уважение к самому себе, они идут в церковь и становятся легкой добычей тех, кто избрал путь паразитирования на других. Верующий, как наркоман, тащит в церковь все, что подворачивается ему под руку, не жалея даже собственных детей, а взамен получая от церкви всего лишь возможность приобщиться к пастве – сообществу таких же, как он сам, потерявшихся людей. Паства эта обогащает церковные учреждения колоссально, отдавая им все, что имеет, а том числе свой бесплатный труд. Церковь же, как настоящий капиталист, ничуть не гнушается использовать этот дармовый труд своих идеологических рабов, ведь большей прибыли на вложенный капитал трудно себе представить.

А потому весь гнев нашей церкви против наркомании это крайняя степень лицемерия, которым прикрывается всего лишь желание церковнослужителей вытеснить с рынка опасного конкурента – наркоторговца реальным дурманом, предлагая народу взамен дурман идеологический.

Ничуть не меньшее лицемерие проявляет церковь и в вопросе однополых браков. Однополые браки кого сейчас беспокоят? Простой трудовой народ? Ага, конечно! Он не знает, как ему концы с концами свести, как выжить в этом мире, где деньги заработать для семьи, только ему и осталось думать, как о сексуальных извращениях.

Все эти извращения нужны правящему классу буржуазии, который от своего материального благополучия и роскоши дуреет настолько, что ему традиционные человеческие формы сексуального общения становятся пресными и хочется чего-то особенного, этакого. Гомосексуализм это явление свойственное именно господствующим классам, паразитическим слоям населения, в том числе и церкви – о распространенности его среди священнослужителей, особенно монашества, написано море литературы, в том числе дореволюционного периода, и именно господствующим классам и их холуям выгодна его легализация. Церковь, как можно заметить, против самого явления и не выступает, она только против юридического оформления этого явления официальными узами брака. Т.е. церковь фактически покрывает безнравственность, зачастую сама являясь ее источником. Она еще и призывает свою паству проявлять терпение в отношении того, что терпеть аморально, совершенно недопустимо и даже преступно по отношению ко всему обществу в целом, поскольку уменьшает его выживаемость. Разве это не та же самая пресловутая буржуазная толерантность, активно пропагандируемая в нашем обществе? Но толерантность, как мы видим, у церкви очень избирательная – то, что серьезно угрожает безопасности и выживанию всего российского общества, ее ничуть не тревожит, а вот любое покушение на свои доходы и права паразитирования она воспринимает резко в штыки, требуя жестоких наказаний даже за наивные детские выходки - пример девочек из Пусси Райт в данном случае показателен.

Что же касается абортов, то это разговор особый. Относить эту тему чисто к нравственности никак нельзя. Есть аборты по медицинским показаниям, и они не могут быть безнравственными по определению. Аборты же иного рода, в том числе среди малолетних, это действительно проблема, но корни ее тоже отнюдь не этического характера, это опять-таки следствие социально-экономических проблем в нашем российском обществе. Резкое падение уровня жизни российского населения, материальная неустроенность, беспокойство за завтрашний день, ухудшение медицинского обслуживания и социального обеспечения населения и практически полное отсутствие какой-либо государственной помощи молодым семьям – это закономерный результат торжества капиталистических отношений в современной России. Помноженные на массированную пропаганду буржуазного образа жизни со всей присущей ему распущенностью, эгоизмом, индивидуализмом и погоней за удовольствиями, они убивают у наших женщин всякое желание иметь детей.

Нравственная распущенность населения ВЫГОДНА правящему классу, потому что это приносит ему неимоверные прибыли! Та же порнография, педофилия, проституция, секс-шопы и т.п. существуют только потому, что приносят огромные деньги! Они стали чуть ли не целыми отраслями современной капиталистической экономики, давно наплевавшей на всякую нравственность.

Может ли на эту чисто экономическую взаимосвязь как-то повлиять церковь и религия? Конечно, нет! Церковь сама есть часть этого капиталистического мира и главное ее предназначение – удерживать в узде народ, обеспечивая тем самым сохранение в обществе капиталистических отношений. Она никогда не рискнет пойти против тех, кто вытащил ее из 70-летнего небытия, позволив вновь безбедно паразитировать на трудящихся. Не потому ли она сплошь и рядом лицемерит, выступая на словах за нравственность, а на деле всемерно отстаивая интересы тех, кто давно не имеет ни морали, ни совести, ни стыда?

Наши наивные граждане, полагающие, что церковь может стать в России гарантом нравственности в обществе, должны понимать, что пока в нашей стране существует капитализм, пока целью российского общества будет Прибыль, иной морали и иной нравственности, чем та, которую мы имеем сейчас – буржуазная, в нашем обществе не будет. В обществе всегда господствует мораль господствующего класса.

Только тогда, когда трудовой народ вновь возьмет власть в России в свои руки, мы вновь станем жить в обществе, где мораль и этика будут не пустыми словами.

Г.Гагина

http://trimava.at.ua/publ/32-1-0-1722

Комментариев нет:

Отправить комментарий