Гонения на Церковь при Ленине, Сталине и Хрущёве
Борьба Иосифа Сталина за власть с "большевиками-ленинцами" и троцкистской оппозицией
- это политика. В Церкви Христовой нет, и не может быть "мучеников за политику", но только Мученики и Исповедники за Имя
Христово пострадавшие! Тем более, большинство "пострадавших" "большевиков-ленинцев" и троцкистов принадлежат к
совсем другой религии, по факту этнического происхождения. Именно этнопсихология этих пассионарных представителей "блуждающего
суперэтноса" и является причиной их патологической русофобии и бесовской ненависти к Русской Церкви, то есть - истинной
и реальной причиной гонений на Церковь и верующих! Другими словами, иноплеменники и иноверцы гнали Русскую Православную
Церковь по духовным причинам, такова нелицеприятная историческая правда!
Сталин, в силу своей принадлежности к Православию, всегда был чужд этих духовных устремлений,
по крайней мере - не мог быть инициатором этих гонений. Нынешняя клеветническая компания "десталинизаторов" - попытка
потомков троцкистских палачей Церкви скрыть истинных виновников гонений на Церковь тридцатых годов, свалив все на "кровавых"
" тирана Сталина" и "палача Берию"!
Для того, чтобы понять, что тогда реально произошло с Церковью, нужно понять, что именно происходило
со всей страной и ее народами.
Выдающийся русский историк Лев Николаевич Гумилев тип контактов между двумя "суперэтносами"
обозвал "химерой", которая, по сути:
«этническаяформаипродуктконтактанесовместимых (имеющихотрицательнуюкомплементарность)
этносов, принадлежащихкразличнымсуперэтническимсистемам». Пределом развития "химеры" является "антисистема", согласно Л.Н. Гумилеву: «Антисистема — системная
целостность людей с негативным мироощущением». Классический пример "антисистемы" по Гумилёву - Волжская Хазария, сокрушенная
Русским Князем Святославом, отцом Святого Равноапостольного Князя Владимира...
Советский Союз тридцатых годов Двадцатого Века и стал именно такой суперэтнической "антисистемой",
а троцкистский большевизм "правящих элит" стал "антисистемной идеологией". Именно этими обстоятельствами, а не
"злой волей параноика-Сталина", обусловлены конфликты на суперэтническом уровне.
"Антисистемная идеология" требовала от "правящих элит" борьбы с Русской Православной
Церковью - традиционной духовной опорой Русской Государственности. Причины конфликта - в стремлении "правящих элит"
уничтожить не только Русскую Церковь, но и русский народ, превратив его в безликую "интернациональную" массу - стадо рабов-"гоим"(
"трудовые армии" Троцкого) и "пушечное мясо" для экспорта "перманентной революции". Такова бесовская "логика"
развития "антисистемы".
Борьба с Поместной Русской Церковью с целью её полного уничтожения, объективно не была обусловлена
ни социалистическим законодательством, ни экономическими задачами строительства социализма в одной стране, несмотря на
ложную мотивацию, повторяемую антисоветскими историками.
Лживость данной мотивации блестяще подтверждает послевоенное восстановление и развитие страны,
рост влияния Советского Союза на международной арене, происходившее одновременно с ростом численности и влияния Русской
Православной Церкви.
В результате же "химеры" тридцатых годов погибнуть должна была либо страна, либо дегенеративные "правящие
элиты", в конце концов уничтоженные Сталиным.
Именно потому, что сталинский Святитель Исповедник Лука (Войно-Ясенецкий) знал и видел сущность
исторических событий, современником которых был, Святитель искренне благодарил Сталина за то, что Правитель "спас Россию".
Причем, это произошло как до Войны, так и во время Войны! Да и после Войны, когда, несмотря на создание Государства Израиль,
сионистам в Советском Союзе не удалось навязать советским людям "комплекс вины", который они успешно эксплуатируют
в Западной Европе!
Экономические и геополитические достижения послевоенной Советской Империи отрицать невозможно,
но, самое главное - сталинские "преференции" государствообразующим русскому народу и Русской Церкви. Этого иноверцы
и иноплеменники до сих пор простить Сталину не могут...
Исторические заслуги Вождя Народов вселяли эсхатологические настроения в сердце Святителя
Московского Алексия (Симанского) в момент кончины Правителя Иосифа:
«Упраздниласьсилавеликая, нравственная, общественная: сила, вкоторойнароднашощущалсобственнуюсилу,
котороюонруководилсявсвоихсозидательныхтрудахипредприятиях, котороюонутешалсявтечениемногихлет...».
(речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия перед панихидой по И. В. Сталину,
сказанная в Патриаршем соборе в день его похорон 9 марта 1953 года, Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3).
Святитель Духом Святым провидел те нестроения, которые последовали, вслед за кончиной Иосифа
Сталина...
Сталинские Святители твердо знали, за что именно им следует благодарить Иосифа Сталина и Советское
Правительство. И нам теперь известна и понятна их правота: желание систематизировать взаимоотношение Русской Православной
Церкви и советского законодательства было вполне естественно для Патриаршего Местоблюстителя Сергия (Страгородского) -
того же желали и апологеты в Римскую Эпоху, статус religio licita Церковь получила при Константине Великом, что и зафиксировано
Миланским Эдиктом.
Советское законодательство также не предусматривало легальных гонений на Церковь. Начало
гонений на Церковь в России, практически, совпало с началом Революции и Гражданской войны.
Если мы говорим о коммунистической партии и Революции, то не можем не вспомнить о символе её
- вожде революции. В этом мистика нашей отечественной историософии - Ленин действовал не по своей воле, Господь попустил ему
- судьбы русского народа были и есть в Деснице Господней, над Третьим Римом распростерт Покров Пречистой...
Коммунисты до сих пор почитают вождя революции, а антисоветчики всегда проклинают его, наша
задача - восстановить историческую истину о роли вождя революции в гонениях на Церковь.
Имя Ленина тесно связано с началом гонений на Церковь, для этого есть все исторические основания,
хотя антисоветчики не брезгуют даже документальными подлогами, дабы подчеркнуть "сатанинский" характер вождя революции.
Значит, что-то серьезно беспокоит их – наверное, ощущают ущербность своей позиции.
Парадокс революции в том, что она не тождественна перевороту, во время которого любые экстремисты
могут захватить власть. Чтобы удержать власть, они должны перестать быть экстремистами, должны начать опираться на поддержку
широких народных масс, ибо «охлос», уничтоживший прежнюю «правящую элиту» и пытающийся играть роль новой «правящей элиты»,
органически неспособен к государственному строительству и, подобно гадаринским свиньям, обречен на (само)уничтожение.
Именно это и произошло в конце тридцатых, когда уничтожение Сталиным "правящих элит",
так называемых "большевиков-ленинцев" (троцкистов), сопровождалось попыткой последних уничтожить целую Поместную Церковь,
страшным гонениями на Православие и русский народ. Самое историческое существование русских Державы и народа были тогда
под угрозой...
Парадоксальность отношения к вождю революции в том, что, с одной стороны,
Ленин - жестокий и кровавый диктатор, борец с "великорусским шовинизмом", окруживший себя
палачами русского народа и цареубийцами, с другой стороны - гениальный политик, сумевший не только достигнуть власти, но и
удержать её, железной рукой восстановивший Империю, блестяще решивший многие болезненные проблемы Петербургского периода...
Впрочем, "диктатор ", "антихрист", "цареубийца" - это оправдывает любую матёрую
антисоветчину в стиле иерея Савченко с Форума РНЛ, это делает Сталина как преемника идей " ленинизма" "антихристом"
как бы a priori ...
В те времена в партии большевиков всерьез существовала система "демократического централизма"
(своего рода "соборность"), это совсем не тот симулякр, который мы застали в брежневскую эпоху... Значит, "диктаторство"
Ленина сильно преувеличено, его явное лидерство основывалось на его интеллектуальных и волевых качествах...
Здесь еще раз следует подчеркнуть, что ни Декрет об отделении Церкви от государства, ни дальнейшее
советское законодательное творчество, не предусматривали кровавых гонений на Церковь, тем более - уничтожения её как структуры
- это была идея Троцкого и троцкистов, иноверцев и иноплеменников. Даже Ленину здесь не принадлежит ведущая роль, не говоря
уже о Сталине!
Автором "красного террора" и расстрелов заложников и является Л. Троцкий (Бронштейн), тогдашний
Председатель РВС и наркомвоенмор. "Красный террор" начался с провокации - убийства большевика Урицкого. Провокация,
шантаж, саботаж - таков "фирменный стиль" троцкистов.
Начало и корень гонений на Церковь - ритуальное убийство Святых Царственных Мучеников, также
спланированное и совершенное иноплеменниками и иноверцами. Это - самое трагическое событие русской истории, по времени предварявшее
официальное начало "красного террора", было совершено по приказу "мирового кагала" ( Синедриона), с целью поразить
Святую Русь в её мистическое сердце, дабы уничтожить наверняка Россию и русский народ.
Официальное решение было принято, якобы, на уровне Уральского облсовета, где также заправляли
иноверцы и иноплеменники, однако нити заговора ведут наверх - к Троцкому и Свердлову. Сам Троцкий в своих воспоминаниях, изданных
заграницей, всё валит на Сталина. Существуют исторические свидетельства, что Сталин клятвенно отрицал перед своей матерью
свою причастность к убийству Святых Царственных Мучеников.
Оставаясь на строго документально-исторической почве, мы можем констатировать только тот
факт, что ЦИК Свердлова "одобрил" решение Уральского облсовета, а СНК Ленина только "приняло к сведению".
Какой внутренний конфликт в ЦК стоит за этими скупыми словами, мы вряд ли узнаем, ибо Ленин,
конечно, не стал "выносить сор из избы", тем самым, отчасти, приняв на себя ответственность за это чудовищное преступление.
Вообще, Ленин был "до мозга костей" realpolitik, посему ссорится с товарищами по партии он не стал. Ленин был прагматиком , совершенно
лишенным мистического чувства, он смотрел на "борьбу с попами" в контексте "классовой борьбы", сатанинская ненависть
"троцкистов" к Русскому Православию ему чужда, но и духовных связей с Православием , в отличие от Сталина, никаких тоже
не было...
После всего, что мы теперь знаем о вожде революции, важно исключить псевдоисторические "мифы"
антисоветчиков о нём.
Ленин не был никаким "немецким шпионом", масштаб этой исторической личности многократно
превосходит такой примитивный подход - Ленин пользовался всеми, его же никто не смог использовать. Ленин не был "евреем
по Галахе", интересы "кагала " ему были чужды, интересы еврейского народа его волновали постольку, поскольку к этому
народу принадлежало большинство ЦК. Никакого интереса или сочувствия сионизму Ленин не испытывал - он не был "сатанистом"
или "антихристом", всякая мистика была органически чужда его прагматичному и рациональному гению.
Маркс, кстати, ненавидел Россию, Ленин же патологическим русофобом не был, в отличие от самого
Маркса и большинства членов "ленинского" ЦК...
И, самое главное, Ленин не был инициатором гонений на Церковь, хотя и поддержал их, используя
как орудие "классовой борьбы", но до поры, до времени...
В общем, нормализация отношений с Церковью была начата еще при Ленине. Кстати, Святитель Тихон
также признал ошибочность первоначального своего крайнего неприятия Советской Власти.
Таким образом, Сталин, действительно, продолжил ленинскую политику в отношении Церкви, подобно
тому как Заместитель Местоблюстителя Митрополит Сергий ( Страгородский) продолжил политику Святителя Патриарха Тихона,
с коррекцией на изменившиеся исторические условия.
А истерики по поводу политики Священноначалия Русской Церкви в отношении Советской Власти
устраивают антисоветчики, с целью скрыть истинную роль своих предков-троцкистов в русской трагедии тридцатых годов прошлого
века.
Если вспоминать об истинных причинах, по которым Господь попустил в России правление большевиков,
то следует вспомнить о тех, кто впервые арестовал "гражданина Романова", большевики тогда особой роли в политике не играли,
будучи одной из многих экстремистских партий и группировок.
Февральский Переворот — масонский заговор против Помазанника Божия и измена Самодержавию
— и стал для Третьего Рима той самой «точкой бифуркации», следствием чего неизбежными оказались и Октябрьский Переворот,
и убийство Святых Царственных Мучеников.
Духовными причинами поражения Белого Движения стали предательство Самодержавия и Православия,
нераскаянность большей части его организаторов и участников в западническо-либеральных «идеалах» (на самом деле, в чисто
«шкурнических» интересах) Февральского Переворота, доходивших у некоторых до прямого предательства Родины - известны имена
тех, кто работал в качестве шпионов стран Антанты.
Таким образом, решение социального вопроса в России, осуществленное Революцией, стало органической
частью исторического бытия Советской Империи, Великая Победа 1945 года только укрепила " завоевания Революции". Именно
в этом смысле Сталин может быть назван "верным ленинцем", а его враги, они же - истинные враги народа, заслуженно именуются
"троцкистами".
Хотя историк должен понимать, что Сталин и Ленин - разные политические деятели, которые решали
различные политические задачи в разные времена и различными методами. Ленинской слабости к еврейским "товарищам по партии"
русский грузин Сталин не имел. Сталин, как известно, не жалел и своих родственников, не то, что чужих родственников чуждого
ему народа. Именно за это их потомки - "десталинизаторы", плотно засевшие на "голубом" Тель- Авидении и других СМИ,
и ненавидят его гораздо больше, чем вождя революции, непосредственно виновного в смерти многих Святых Новомучеников...
Иосиф Сталин, победитель фашизма и троцкизма, оставил Советскую Империю в состоянии экономического, геополитического
и культурного подъема, а также "авторитарный режим" - самую совершённую политическую систему управления Империей.
"Реставрация капитализма" в России совпала с разрушением Империи и экспансией Запада
- расширением НАТО на Восток, достигшим уже Украины, окончательно скомпрометировав антисоветчиков, троцкистов, либералов
и западников, "агентов влияния", "десталинизаторов", экуменистов и "ревизионистов", предателей Родины, непосредственных
виновников духовной и геополитической катастрофы русского народа.
http://zavtra.ru/content/view/rim-sovetskij-chast-ii/
Комментариев нет:
Отправить комментарий