Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 марта 2014 г.

Стукачи и раскольники



кто хочет захвата Печерской и Почаевской лавры

   С очередной сменой власти «творча еліта» в который раз за последние четверть века получила возможность заняться любимым делом и от души принялась стучать.

   Группа украинских литераторов, бывших осведомителей КГБ, прочих деятелей «культуры» и лиц без определенного рода деятельности, имеющих себя общественными активистами, настрочила «Обращение в Верховную Раду Украины о передаче святынь украинского народа их законным владельцам». Собственно, это требование передачи Киево-Печерской Почаевской лавр непризнанному в православном мире т.н. «Киевскому патриархату».
Основной мотив (вернее, ритм) стука – «УПЦ МП превратила святые места украинской нации в форпост Русского мира».
Прежде чем перейти к тексту обращения, предлагаю ознакомиться с «глубоким» духовным миром «заступников» святых мест.

Первой под обращением стоит автограф поэта (местами) Дмитра Павлычко. Того самого, что получил от коммунистической власти бесчисленные награды, премии и льготы за рифмованные констатации принадлежности Украины к тому самому проклинаемому им ныне Русскому миру («З народом руським ми єдині, нас віра, мова, кров єдна»). Возглавляет список подписанцев Дмитро Васильевич по праву: в плане двурушничества и стукачества на лысине мытця – штампа негде ставить. За сорокалетнюю карьеру кондового советского литератора он успел проклясть всё, что дорого сердцу свидомого украинца и упек в ГУЛАГ не одного дияча. Крылатые выражения вроде “бандерівські недолюдки”, “лакеї в жовто-синій блузі”, “гадини з тризубим ротом”, «хроби в глині – стецьки, маланюки», «дітваки діаспори гнилої» «бандерівська блекота», «шуцман вовкулака», равно как «Сталіну спасибі!», «Ленін – мойого народу здоров’я. Ленін – сумління моєї доби», «О Партіє, ласкава наша мати», «Ніхто так не любив Москву, як я люблю за зореносну вроду» – это всё его «доробок».
8 лет срока коллеге-поэту Василю Кривцу – тоже. Здесь, правда, мене поэтичные цитаты: «Считаю необходимым указать на то, что Кривец расхваливал поэзию украинских националистов… показал себя с отрицательной стороны как человек, имеющий враждебные нашей деятельности, буржуазно-националистические идеи... Кривец отрицал колоссальные изменения в развитии экономики и культуры в Советской Украине, происшедшие в результате социалистической революции и великих побед советских людей за годы существования Советской власти».
Поэт-отсидент Данило Кулиняк свидетельствует, что Павлычко также «повлиял на судьбу Ивана Дзюбы, клеймя и травя его на собрании Союза писателей Украины, когда его, прежде чем передать в руки «советского правосудия», исключили из Союза писателей».
Здесь следует отдать должное прозорливцу Лаврентию Палычу Берии – ценного кадра разглядел он в юноше, настрочившем ему лично в 1953-м кляузу на издателя Цмокаленко. Всемогущий маршал Госбезопасности так проникся поэзией в прозе пламенного ленинца (впрочем, тогда еще сталинца), что лично написал докладную в Президиум ЦК КПСС: «Главный редактор Львовского книжно-журнального издательства Цмокаленко, которому Павлычко представил сборник своих стихов, уже два года задерживает издание этой книги. Учитывая, что стихи Павлычко талантливые и в основном направлены против Ватикана и буржуазных националистов, такая книга могла бы сыграть большое воспитательное значение для местной молодежи».
И сыграли! «В обществе на протяжении многих лет проводилась канонизация измены и героизация подлости, – констатировал уже упоминаемый Кулиняк, – Ну что, скажем, мешало Павлычко хотя бы посмертно издать сборник стихов Василия Кривеца, поэта-фронтовика, арестованного и осужденного (уже после смерти Сталина и Берии) на основании показаний Дмитра Павлычко? Хотя бы так Павлычко мог бы как-то снять грех с души (потому что таких жертв его деятельности, у него, видимо, немало). Или, например, почему бы Михаилу Слабошпицкому (а это еще один из подписантов обращения по Лаврам, – Д.С.) не выдать посмертно сборник произведений и материалов суда Владимира Рокецкого, заключенного на пять лет в 1972 г. на основании показаний Слабошпицкого, который благодаря этому обеспечил свое будущее процветание. Снимите грех с души – и самим будет легче, и воздух, которым дышит общество, станет чище». И, добавим, о судьбах православия рассуждать хоть какое-то моральное право появится.
В этой «царині», кстати, наследие Павлычко столь же «нетленно». Его в свое время исследовал большой друг украинских литераторов Олесь Бузина. Приведу несколько отрывков из Олеся:
«После посещения Казанского собора Павлычко не может сдержать радость от того, что этот храм коммунистическая власть превратила в Музей истории религии, а «Бога злісного — одвічне горе — назавжди замкнули у музей».
В этом же стихотворении Павлычко, выросший на греко-католической Станиславовщине, поносит Папу Римского — главу той церкви, к которой принадлежал по рождению:
Краще місце і шукати ніде
Для катівні — папський темний льох.
Ні один не впився кров’ю ідол
Так, як впився ватіканський бог…
Він переплавляв хрести і дзвони
На ножі, на танки, на дроти.
Та народ звів знамено червоне,
Встав народ, щоб жити і рости.
Я — не большой защитник Ватикана. Но замечу, что переплавлять «дзвони» на танки невозможно. Танки делают из стали, а колокола – из бронзы. Бронзовый ватиканский танк – это изобретение прислужника советской власти Павлычко, который в припадке служебного рвения даже не заметил, до какой степени заврался. Кстати, в этом же стихотворении Павлычко грозил католическим прелатам карой за Галилея и убитого бандеровцами западно-украинского писателя-коммуниста Ярослава Галана:
І тремтять «намісники Ісуса»,
Бо чекає кара їх страшна
І за Галілея, і за Гуса,
І за Ярослава Галана».
Вот за такого рода безбожную графомании получил нынешний «святоша» квартиру от атеистической власти в элитном сталинском доме на Крещатике, 13, откуда строчит теперь свои «радения» о христианских святынях.
Следующий в списке радетелей – «апостол даждьбожьей правды» (т.е. антихристианской организации «РУН-Віра») Левко Лукьяненко. Долгое время занимавший пост совести нации, он несколько лет назад вдруг услышал от коллеги по мордовским лагерю Степана Хмары напоминание о том, что в этом самом лагере был отнюдь не «совестью», а, скажем так, наоборот. Степан Илькович написал о том, когда эта самая «совесть» поддержала на президентских выборах известную днепропетровскую воровку:
«Левко Григорьевич!
Увы, не могу употреблять общепринятую в таких случаях форму вежливости и уважения «уважаемый», потому ваше аморальное поведение мне давно известно. Поэтому лукавить не хочу. Однако я никогда публично о ваших неблаговидных поступках не высказывался, соблюдая этики политзаключенного. Нарушить молчание меня заставляет мой гражданский долг украинского патриота…
Вы отмалчивались в 2005 г., когда Тимошенко начала ориентироваться на вчерашних кучмистов и мафиозно-олигархический космополитический капитал вопреки провозглашаемым ею же лозунгам о необходимости отлучить от политики и власти бизнес: чего стоит ее команда от больших «А» до большого «Я» (Абдуллина, породившего известного Бакая, и Яценко с его зловещей роли в тендерной палате, остальных деятелей между двумя я давал характеристики еще перед выборами 2006 г.)…
Я понимаю, что нынешний ваш позорный поступок имеет свое основание в вашей аморальности, политическом пигмействе и корыстолюбии. Факты? Их много. Для примера, приведу лишь некоторые. Я был шокирован, когда вы в с. Семиполки убили своим автомобилем женщину. Более того, вы еще пытались кощунственно оговорить покойную, что якобы она была пьяна. Мне было страшно наблюдать вас после этого ужасного случая веселым, в хорошем настроении. Угрызений совести бывшего парторга юридического факультета Московского университета Лукьяненко…
При попустительстве опасным авантюрам Тимошенко она вам щедро благодарила. Вы выклянчили депутатский мандат для дочери вашей жены, Ю.В. не скупилась на щедрые подарки, которые вы с удовольствием принимали, как, например, подаренный вам на день рождения в 2007 г. джип «Лексус». Эти (и не только) подачки вы отрабатываете позорными поступками против Украины в это трудное и ответственное для нее время…
А была не показная, а настоящая честь? Это уже тема отдельного исследования. И пусть об этом скажут те, кому выпало пересекаться с Лукьяненко на длинных тюремных дорогах. Им есть что рассказать».
Следующий в элитарном списке многолетний член парткома (КПСС, естественно) Львовского университета Игорь Юхновский. Его «христианство» в свое время описал глава пресс-службы УПЦ Московского патриархата Василий Анисимов, из антропологического интереса побывавший еще в ющенковские времена на одной из конференций т.н. «Киевского патриархата»: «Странным, и не первый год, является присутствие в «филаретовском» президиуме академика Игоря Юхновского. Униат из Львова, он до политической карьеры (депутат-руховец многих созывов) занимался проблемами астрофизики. Из синтеза астрофизических и религиозных знаний у него рождаются оригинальные идеи. Одна из них заключается в том, что некая космическая энергия (а это жизнь, смысл, процветание и т.д.) притягивается к земле молитвой, причем одновременной и массовой. Создается как бы магнит, который отсасывает эту энергию из космоса, создавая вокруг благополучие и т.п. Идея эта вполне языческая, но она овладела президентом Ющенко, и уже два года губернаторы организовывают «совместные молитвы всех конфессий» в областях, и они считаются не менее важными, чем экономические показатели регионов. Академика, конечно, интересно было бы послушать и спросить о политико-экономическом эффекте внедрения в Украине его идеи. С другой стороны, Игорь Рафаилович давно уже разменял девятый десяток, человек заслуженный, уставший, с трудом удерживает логику мысли… Когда в зале стали петь «Боже великий, единый», попытался осенить себя крестным знаменем, но не смог припомнить, какой рукой и как это делается. Любопытно, что Ющенко назначил Юхновского директором созданного президентом Института памяти. Боюсь, что под «памятью» в данном случае тоже понимается какой-нибудь особый вид энергии, а не общепринятое значение этого слова».
Василий Семеныч оказался провидцем. «Историческая память» по-юхновски вышла весьма специфической.
Когда Церковь по инициативе рок-музыканта Олега Карамазова, телепродюсера Юрия Молчанова и мецената Василия Горбаля предложила президентам РФ, Белоруссии и Украины объявить День Крещения Руси государственным праздником, против выступил Украинский институт исторической памяти. Его руководитель Игорь Юхновский объявил князя Владимира «фигурой конфликтогенной», поскольку он почитается и в России, а значит, праздник будет общим, украино-российским, что для независимой Украины недопустимо. «Видимо, скоро этот институт выступит с предложением перенести на «свои» числа Новый год, Рождество, Пасху, День Победы и т.д., чтобы украинцы и россияне отмечали их в разные дни», – констатировал всё тот же Анисимов.
Больше о «христианстве» благочестивого старца, именующего «конфликтогенной фигурой» равноапостольного святого – крестителя родной для этого самого «христианина» земли – можно узнать из «Библии украинца», написанной им в соавторстве с еще одним подписантом обращения за Лавры Вячеславом Брюховецким.
Член КПСС с 22-летним стажем сей как парторг Института литературы, помнится, грозился писательскому по началу Руху: «Если будут какие-то действия, не совместимые с программой партии, ...значит мы как коммунисты будем против этого восставать и не допустим этих разных действий. ...Партия – авангард нашего Руха. ...Пишут (в газетах), что мы призываем к независимой Украине... Я считаю это оскорбительным для себя как коммуниста».
С православным наследием у Брюховецкого отношения «с интересом» – с начала 90-х паразитирует он на комплексе заложенной святителем Петром Могилой Киево-Могилянской академии, основав здесь одноименный, но не имеющий никакого отношения к православию вуз. С тем, чтобы устраивать в нем, к примеру, дни солидарности с «дискриминируемыми» гомо- и транссексуалами. Вот один из отчетов перед грантодателями: «В Международный день борьбы с гомофобией и трансфобией, в Киево-Могилянской академии студенческая инициатива провела мирную акцию «День Молчания»… Участницы и участники выступили против замалчивания дискриминации лесбиянок, геев, бисексуальных и трансгендерных людей в университетах. Около 50 солидарных студенток и студентов, аспиранток и аспирантов вместе с преподавательницами и преподавателями кафедр социологии, политологии, культурологии вышли на плац, заклеив рот скотчем, в знак вынужденной безмолвия ЛГБТ. Это безмолвие вызвано предубеждениями, запугиванием и преследованием». Во, какие ужасы!
Не раз всплывало имя «христианского праведника» Брюховецкого и в связи с признаками коррупции, но студенты с аспирантами на сей счет акций не устраивали.
А вот фамилия другого подписанта обращения – Миколы Жулинского – пострадала в связи финансовыми махинациями по-крупному. Еще больше пострадали вкладчики украинского МММ – кредитного союза «Турбота», «кинутые» на десятки миллионов гривен. Жулинский, правда, пообещал продать всё личное имущество, чтобы вернуть долги пирамиды. Но… «запамятовал». Как в связи с нынешней своей «национально-сознательной» и «глубоко религиозной» позицией не вспоминает как то и «труды праведные», благодаря которым и обрёл возможность – еще при «проклятой тоталитарной системе» – вещать с высоких трибун. Дабы стать секретарем и многолетними замдиректора оплота «радянського письменництва» – Института литературоведения Микола Григорьевич последовательно защитил кандидатскую («К вопросу об историческом оптимизме советской литературы») и докторскую («Художественная концепция человека и проблема характера в современной советской литературе»). Перед тем был и первый литературный опыт с характерным названием «Юность моя – комсомолия».
Жулинский, кстати, единственный из живущих на сегодня украинцев, удостоившихся мемориального музея, причем, имени себя же. Как написал один из комментаторов в интернете, «даже Пушкин возводил себе памятники нерукотворные…».
Еще один подписант – Павло Мовчан – представляет собой собирательный образ вышеупомянутых субъектов.
Первых почетных грамот от Верховных Советов УССР и СССР нынешний апологет дивизии СС «Галичина» был удостоен за переводы с «мови окупанта». Бесплатное высшее образование борец с форпостами Русского мира получил (как и Лукьяненко») в столице этого самого мира. Вступил в Союз писателей «тоталитарной империи» и вплоть до 90-х сражался за руководящую роль КПСС в её общественной жизни, подчеркивая, что «это не декларация и не камуфляж, а глубокое наше убеждение».
Взяв на вооружение пафос Павлычко, сей поэт-коммунист сочинял столь пронзительные стихи, что экс-депутат Александр Чародеев пригрозил ему как-то судом за то, что тот он «испортил ему жизнь». Оказывается, в молодости Александр Васильевич был так потрясен силой мовчановских стихов о Ленине (где вождь проявлялся даже в дыхании деревьев и трав), что иного жизненного пути, кроме как в ленинской партии, не мыслил.
Так же как Юхновский с Лукьяненко одержим Мовчан языческим мракобесием. В качестве известного апологета «РУН-віри» («Рідної української національної» – в отличие от «жидівського християнства» – віри) бувший Ленине ведет на каком-то из захудалых телеканалов «философско-теологическую» передачу с неповторимым по своей «оригинальности» названием «Логос». Откровения о трипольских узорах вышиванок как космических кодах подводят зрителя к «мысли о том», что Богоматерь – собирательный образ дохристианских украинских божеств. При этом единое украинское божество – мова. Вполне возможно – сии откровения результат травмы, нанесенной голове депутата Мовчана тяжелой пролетарской дланью прогрессивного социалиста Владимира Марченко и другому узловому органу поэтического тела каблуком Натальи Витренко.
С Брюховецким же и Жулинским роднят Мовчана «злые языки», судачащие о каких-то там давних ревизиях возглавляемой Павлом Васильевичем «Просвиты» и документах прокуратуры, где были отмечены «неоприходованные материальные ценности в 4 464,7 млн. крб.», «Сумма задолженности в 6263 млн. крб.», «Авторский гонорар П. Мовчана в 300 млн. крб., что более чем в четыре раза превышает согласованную с заказчиком сумму на производство литературного киносценария».
Заключают список всплывшие из небытия советские писменники Юрий Мушкетик и Юрий Щербак, а также несколько «діячів» мелкого даже по местным меркам масштаба.
Отдельного упоминания заслуживает бывший агент КГБ (хотя бывают ли агенты бывшими?) Михаил Антонович Денисенко (позывной «тов. Антонов») ныне проходящий под кличкой «патриарх Филарет». Будучи Филаретом без кавычек (т.е. еще до свого отлучения от Церкви), он еще в 90-х приходил в ярость от всего украинского, а «солов’їну» называл «польско-жидовским гибридом». Именно ему в дар «національні діячі» намерены преподнести «національні святині» в том случае, если то, что ныне именуется Верховной радой Украины «дослухається» до «обращения о передаче святынь украинского народа их законным владельцам»:
«Мы, представители интеллигенции и общественные деятели, остро обеспокоены ситуацией, которая сложилась вокруг крупнейших духовных святынь украинского народа – Свято-Успенской Киево-Печерской лавры и Свято-Успенской Почаевской лавры, – оповещают «представители интеллигенции», не ведающие, что не бывает в православии, (где нет ни эллина ни иудея) духовных святынь того или иного народа. Именно потому обе лавры, основанные за сотни лет до появления общности, именующей себя «украинским народом», строились и возглавлялись выходцами из десятков стран и народов дабы стать святынями всего мирового православия. И если уж говорить о современной Украине, то вряд ли большинство из её граждан ведает, где именно расположена «их исконная святыня» Почаев, и чем музей «Киево-Печерская лавра» отличается от одноименного монастыря, а ближние пещеры – от дальних.
А по следующему тезису – «В начале 90-х годов ХХ века из-за попустительства власти два духовных сердца Украины, уделы Богородицы, оказались в руках филиала Русской православной церкви, в подчинении так называемой «Украинской православной церкви Московского патриархата» – можно ставить диагноз. И не один. Фееричная по дурновкусию метафора «два духовных сердца» как нельзя лучше характеризует высоты полета коллективной поэтической мысли «геніїв сучасности». Употребление «так называемая» в сочетании с кавычками по отношении к структуре, признанной всем православным миром свидетельствует не только о банальной безграмотности, но и о комплексе Моськи, в ее желании если не тяпнуть, то хотя бы обтявкать элефанта. «Удел Богородицы» по отношению к Почаеву – незнание тех азов Православия, что Уделов Богородицы в мире всего четыре: Иверия, Афон, Киево-Печерская лавра и Дивеево. Наконец, сама констатация того «факта», что в начале 90-х Лавры «оказались» в руках русской церкви. А в чьих же еще, если на момент провозглашения украинского государства никакой другой православной церкви на его территории не было и быть не могло. Псевдоцерковь под названием «Киевский патриархат» Филарет – и ту через год только учредит.
«Недавнее отстранение от руководства УПЦ МП митрополита Владимира (Сабодана) и назначения местоблюстителем известного украинофоба митрополита Онуфрия (Березовского) непосредственно инспирировано Москвой еще раз ярко продемонстрировало всему миру зависимость этой Церкви от иностранного центра». Схраняя орфографию «оригиналов», заметим, что при всем почтении к митрополиту Онуфрию, определение «известный» по отношению к нему – «художественный вымысел». Ибо строгий монах Онуфрий – фигура крайне непубличная. А насчет «демонстрации всему миру зависимости Церкви от иностранного центра» – если бы наши «представители интеллигенции» были хоть немного образованными, то знали бы, что не только православные на Украине «зависимы от иностранного центра», а и вторые по численности униаты с католиками. Последние, причем– по всему миру. И мир это как-то не шокирует. Ибо в отличие от украинских экс-коммунистов знает, что религиозные течения не подчиняются государственным границам.
Идем далее: «Руководители УПЦ МП превратили святые места украинской нации в форпост «Русского мира». Весь мир слышал циничные заявления высоких иерархов УПЦ Московского патриархата, которые вместо того, чтобы встать на сторону народа, фактически благословили Виктора Януковича на сатанинское убийство сотен невинных людей на улицах украинской столицы». «Святые места украинской нации» мы уже разбирали, как и – в самом начале – «форпост Русского мира». Заметим лишь, что, наделяя как бы само собой разумеющимся негативным смыслом понятие «Русский мир», бывшие певцы всевозможной русскости даже не догадываются о том, что для православных это понятие близко к святости. «Русь святая», «Третий Рим» – нечто сродни «Земле обетованной», которую еще предстоит обрести. Ну а насчет «благословления Януковича на сатанинские убийства», тут, как говаривал классик ««Стаж – уж ничего не поделаешь». Стаж целой группы престарелых поклепщиков.
Того же лживого пошиба и следующий абзац: «В стенах «души украинского народа» (Как души?! Только же сердце было! – Д.С.), как называл Почаевскую лавру митрополит Илларион (предтеча нынешних украинских перевертышей Иван Огиенко, начавший свою религиозную карьеру с обслуживания Гитлера), постоянно проповедуется не любовь к Богу и Украине, а ведется политическая пропаганда, сеется раздор в нашем обществе, попирается все украинское. Во время событий Майдана политизация УПЦ МП дошла до того, что стены Киево-Печерской лавры и стены Почаевской лавры стали местом пребывания уголовных бандитов «титушек». И эта ложь, кстати, не безобидна. Именно под предлогом якобы нахождения в Почаевской лавре «титушек» (кому они нужны в анклаве бандеровщины – Тернопольской области!??) обитель несколько дней держали в блокаде боевики майдана в экипировке и всеоружии, и только всеобщая мобилизация верующих отвернула штурм и неминуемое кровопролитие».
«СМИ неоднократно обращали внимание на факты разрушения представителями УПЦ МП памятников истории архитектуры, хищения объектов национального наследия», – ссылаются старые кляузники на «авторитетные источники» (в которые сами же и строчили), переходя к резолютивной части.
В связи с вышеизложенным, просим Верховную Раду Украины:
1. Принять постановление парламента о передаче комплексов Киево-Печерской лавры и Почаевской лавры Украинской православной церкви Киевского патриархата, как национальной поместной церкви украинского народа (еще раз: в православии «национальная» и «церковь» – взаимоисключающие понятия, – Д.С.);
2. Дать поручение правоохранительным органам и Генеральной прокуратуре Украины осуществить проверку расходов многомиллионных средств, выделенных во времена президентства В. Януковича и управления Азарова из государственного бюджета Украины на реставрацию Киево-Печерской лавры;
3. Поручить Министерству культуры Украины провести инвентаризацию имущества двух лавр с целью проверки и выявления фактов разграбления культурно-художественного наследия Украины (обращаем внимание на задачу расследования: выявить как бы заведомо бесспорные «факты разграбления» – мастерство стука действительно не пропьешь, – Д.С.).
Убеждены, что принятие таких решений станет актом исторической справедливости, ведь Свято-Успенская Киево-Печерская и Свято-Успенская Почаевская лавры создавались трудом украинского народа (возникшего спустя несколько сотен лет после основания лавр, – Д.С.) и должны принадлежать его Церкви, в святых местах должны молиться настоящие священники.
Вообще-то священники в основном священнодействуют, а молятся в лаврах в большинстве своем паломники. Со всего мира. Приедут ли они в «национальную церковь», находящуюся в плену у раскольников Православия? Вопрос даже не риторический.
Фото: ArenaNews

http://zavtra.ru/content/view/v-plenu-u-raskolnikov/

Комментариев нет:

Отправить комментарий