Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

Николай Яременко. Пора возвращаться к Малороссии


Книги, которых боятся.   
 
«Православный центр политических исследований» обратившись к теме «украинского» сепаратизма,  выпустил в свет две книги: «Украинская» болезнь русской нации». Сборник работ выдающихся авторов.  И «Истории «украинского» сепаратизма», автор - С. Н. Щеголев, в 1919 году  за свои русские убеждения расстрелянный большевиками-троцкистами.
Сергей Никифорович Щеголев в предисловии к своей книге в октябре 1912 года в Киеве писал: «Под южнорусским сепаратизмом или отщепенством мы разумеем попытки ослабить или порвать связь, соединяющую малорусское племя с великорусским… Чтобы углубить отчужденность этого племени от остальной Руси, для него придумали имя украинского народа, а территории с преобладающим малорусским населением присвоили название Украины, воспользовавшись для этого совершенно произвольно узким географическим термином определенного окраинного содержания». В книге рассказывается как еще украинофилы галицкие купно с южнорусскими недоляшками, подъелдыкивая Польше и Австро-Венгрии, выработали план культурно-политического объединения всех частей «украинского» народа в автономную единицу – Соборную (то есть объединенную) Украину. Эти сепаратисты, окрестили свою идеологию «украинством», пропаганду свою называют «украинским движением», а своих единомышленниов – «сознательными украинцами».  Хотя надо признать, что – вплоть до современных деятелей «украинства» (Л. Кучмы и В. Ющенко) - на повестке дня еще стоит вопрос о формировании «украинской нации». Потому, что и сегодня «ржавым недоляшкам» трудно противостоять мысли высказанной Ф.М. Достоевским в Дневнике писателя: «Хозяин земли русской – есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус – это все одно) – и так будет навсегда…»
    Поистине иудино предательство на почве «украинства», еще более ста лет назад, метко прозванное «мазепинством», сегодня популярно среди «украинской» элиты.  Украинские «зверхники» (верховоды – рус.) после неудачного воровства газа все время приглашают «москалей» в Гефсиманский сад, для иудиных поцелуев. Именно для приобретения иммунитета от поцелуев «национально свидомых» выпущена книга: «Украинская» болезнь русской нации», посвященаая теме украинского сепаратизма.
Пережив интернациональную эпидемию в ХХ столетии, русская нация вновь столкнулась с вызовом региональных сепаратистов. Сегодня «украинскую» нацию формируют под присмотром США, как  политическую группировку, как антирусскую партию. «Православный центр  политических исследований» выпущенными книгами развенчивает антирусскую мифологию мазепинцев.
    В ситуации ХХ столетия, когда русская цивилизация переживала сложные внутренние нестроения, под сомнение был поставлен смысл участия южнорусского населения в строительстве общерусского мира. Вирус самовлюбленного регионализма жестоко поразил постсоветскую элиту южнорусского населения. «Украинство» проявило себя как своеобразное областническое «майданутое» западничество, черпающее свои идейные предпочтения из польско-католического мировоззрения. 
    Государство «Украина» – раздирает целостность и Православной Русской Церкви, и русской государственности, и единство русского народа. «Ураинство» как идеология национального раскола поставило под вопрос единство Православного Русского мира, и мы находимся сегодня в сложнейшем положении, когда одна часть «жителей державы», сознание которой замутнено сепаратизмом, выступает агрессивно против другой. И как утверждал один из авторов сборника – профессор П. Е. Казанский: «Мы живем в нестабильное время, когда создаются искусственные государства, искусственные народы и искусственные языки». Выполняя принцип – разделяй и властвуй – «Украина создана как анти-Россия, «украинство» как антирусизм.  А. Царинный это определял следующим образом: «Украинцы» – это особый вид людей, - окатоличеных и ополяченых. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом – кем угодно, но только не русским. Слова Русь, русский, Россия, российский - действуют на него, как красный платок на быка. Но особенно раздражают «украинца» старые, предковские названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский…» 
    Прочтение названых книг приводят к однозначным выводам, к которым пришел редактор обеих книг М. Смолин: «Украинский проект погибнет от духовной узости «украинства», которое рано или поздно оттолкнет от себя южнорусское население, даже  в Галиции, которая вспомнит свое русское прошлое и ту самоотверженную борьбу за русское имя, которую она вела вплоть до присоединения к СССР.
 «Украина» погибнет от того, что советская власть дала ей слишком много территорий, никогда не попадавших в ареал «украинского» дела. Она погибнет от неспособности к государственной самоиндефикации, потому что не сможет отпустить Новороссию, Слобожанщину, Крым и Донбас из своего проекта, а те всегда будут инородными телами для «Украины».
     В основе проекта «независимая» Украина лежит чудовищная и мерзкая по своей сути идея о том, что украинцы (малороссы) якобы отдельный от Русского мира народ. А история «независимости Украины» - гнусная цепь лжи, воровства, измен, продажности и откровенной беспринципности «самостийной элиты»...  Но главный вывод, к которому приходишь после прочтения книг: настала пора возвращения к проекту «Малороссия» вместо нынешнего «укпроекта». Настало время создания великого Русского союза…
    Уверен, что книги «Украинская болезнь русской нации» и «История «украинского» сепаратизма» на порядок превосходят все агитационные материалы партий, движений и организаций идущих под Русской идеей. Их надо просто переиздать.   Именно о возрождении Русского духа говорят русские и славянские организации Малороссии, Слобожанщины, Новороссии, поднявшие знамя Русского Мира, но этих книг у них нет...  
     Пришло время возвращения «от Украины к Малороссии», это должно стать национальным православным проектом русских, малороссов, рассчитанным не на сиюминутный, даже избирательный успех, а на перспективу. Только так можно сохранить свои ценности, память предков и личность – и человеческую и народную…

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=7062&Itemid=39

Комментариев нет:

Отправить комментарий