Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

"Потому что она построена на ненависти и ее единство и состоит только в ненависти".


   г. Черновцы
   Два фрагмента из статьи «Большая статья о Майдане в которой ни разу не будет сказано «оккупация», «снайперы» и «Путин».
http://times.cv.ua/2014/03/30/bolshaya-statya-o-majdane-insha-dumka/

...Эгрегор Майдана
   Майдан, безусловно, представляет собой крайне интересный организм. Психопатологам он вообще шепчет диссертации вкрадчивым голосом.
  Поразительно, что проколовшись на Майдане-2004 большинство баб-парасок сбежалось и на этот. Это может казаться странным, но это закономерно: исследование моих любимых британских ученых показывает, что участники такой обработки никогда не станут нормальными людьми. Латентная Параска спит в сотнях тысяч. Почему? Потому что Майдан — это любовь.

  Майдан, на краткий миг своего существования разрешает экзистенциальный кризис никому не нужных, бессмысленно шатающихся людей, без работы, без внятного мировозрения, без царя в голове. Он дает смысл не только им, но и торгашам, фирмачам, другим профессионалам, зарабатывающих свой хлеб успешно… и скрытно подозревающих, что их жизнь — белый шум, сор и дрянь. Он дает смысл хулиганам, поскольку позволяет им стать героями и надеждой нации, ведь иначе молодость и храбрость в стране не нужна. Он дает смысл интеллигентам, ибо они могут пудрить друг другу мозги своей никчемной перхотью и чувствовать, как замечательно они справляются с ролью разума народа. Майдан, дающий смысл. Знаменитая Кузинатра незабвенных Смешариков — вот что такое Майдан.

***

...Государство Украина и страна Украина

Я люблю и ненавижу Украину. Как это достижимо в моей трезвой голове, не склонной к внезапным сменам настроений?
Простой дуализм — я люблю страну Украину. Это мой дом. Мне здесь хорошо. Здесь хорошие люди. Здесь живет мой Бог. Здесь родные могилы. Здесь выросли бы мои дети. Мне очень жаль, что разрушили мой дом. У меня были совсем другие планы. Я пожалуй бы здесь умер.
Но я ненавижу государство Украину. Украина с момента своего рождения была уродом. Уродом, спаявшим абсолютную бездарность с хамской манерой навязывать свои неумные сказки всем своим пленникам. Украина, которую я ненавижу, ссорит людей и заставляют их драться друг с другом, ненавидеть соседа, видеть призраки врагов и продаваться тем, кто больше дает или мягче стелет. Украина, которую я ненавижу, дала нам кучку безродных богачей, который играючи лгут и уродуют свой народ ради того, чтобы ловить власть и деньги в мутной воде. Украину, которая костьми ляжет, лишь бы ее дети выросли ограниченными, тупыми брюквами. Украину, пресмыкающуюся на Западе и лебезящую на Востоке.
Это органическое свойство государства, а не «плохая власть», которую можно сменить на хорошую. Почему? Потому что она построена на ненависти и ее единство и состоит только в ненависти. Здесь выигрыш одной части — проигрыш другой части; здесь один язык — это непременно враг другого языка; здесь одна культура — непременно залог смерти другой культуры. На самом деле это не так, знаю. Но государство Украина будет всегда строится на догме, что иначе быть не может. В это вложены деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий