Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 октября 2014 г.

Главные левые оказались «левыми».

   Левые в фашистской Украине.
   «Жалко выглядит КПУ. Уж как старались Симоненко и Ко посидеть тихонечько и не ссориться с хунтой. Не вышло. Бизнесмен от политики Симоненко просто не понимает, что антикоммунизм для новой власти — это не просто элемент имиджа, а глубочайший принцип. Возможно, теперь, на пенсии он-таки почитает Георгия Димитрова о том, что борьба с красной угрозой — это социальная функция фашизма, без которой фашизм буржуазии не интересен.»
   Георгий Димитров — "борьба с красной угрозой — это социальная функция фашизма, без которой фашизм буржуазии не интересен".
   Итоги выборов понятны. Блок олигархов и националистов, который рвался к власти на Майдане укрепил свою власть. При этом блок стал более однородным — чисто олигархические партии приняли на вооружение нацистскую риторику (передовик в этом — Яценюк), а среди националистов на передний план выдвинулся Ляшко, который понятнее элите, чем упоротые фанаты ССовских рун, да и перед Европой не так стыдно. Собственно логика развития политического процесса была понятна еще во времена Майдана — сильнейший крен вправо. Причем идет он не через усиление наци-маргиналов, типа ПС, а через нацификацию умеренных "проевропейских" политиков.

Задача ПС и т.п. "самооборон" не в том, чтобы составить расово чистую политическую элиту, а в том, чтобы запугать или уничтожить политическую оппозицию. И "дело сделано". Левых (даже таких условно левых как КПУ) в парламенте нет. Присутствует только карманная оппозиция "Оппозиционного блока". Остальные партии различаются лишь интенсивностью своего национализма.
Все отмечают милитаризацию политики (это и участие всяческих "полевых командиров" во всех списках, это и военная тематика избирательной кампании). Тут тоже нет ничего удивительного: фашизм всегда идет рука об руку с милитаризмом. Это банальная закономерность этого политического явления. Ничего удивительного в том, что эта закономерность проявилась и в Украине. Если вы кричите "Украина uber alles", то у вас появятся свои Германы Геринги.
На выборах встретились две тенденции. Первая — давняя мечта сторонников "майдана" лишить юго-восток возможности влиять на политическую повестку дня. Вторая — не желание жителей юго-востока участвовать в политическх мероприятиях, организуемых Киевом. Итог — крайне низкая явка на юго-востоке. Юго-восток остался непредставленным в новой власти. Этот факт, наряду с экономическим и социальным коллапсом, не дает никаких надежд на снижение "градуса сепаратизма" в этих регионах.
Естественно, никакие "антиолигархические тенденции Майдана" являвшиеся воспаленному воображению некоторых, не проявились. Напротив, власть денег усилилась. Чтобы понять кто из олигархов кукловодит тем или иным политпроектом или "лидером" уже не надо быть политическим аналитиком — все настолько на поверхности, что даже скучно.
Жалко выглядит КПУ. Уж как старались Симоненко и Ко посидеть тихонечько и не ссориться с хунтой. Не вышло. Бизнесмен от политики Симоненко просто не понимает, что антикоммунизм для новой власти — это не просто элемент имиджа, а глубочайший принцип. Возможно, теперь, на пенсии он-таки почитает Георгия Димитрова о том, что борьба с красной угрозой — это социальная функция фашизма, без которой фашизм буржуазии не интересен. В том числе и украинский фашизм. Так что "ленинопад" — это не спроста.
Совсем смешны, конечно, те, кто хотел бы на этом фоне строить новую "украинскую левую партию". Но эти последователи тов. Манилова слишком малочисленны, чтобы писать о них всерьез.
Виктор Шапинов
https://vk.com/borba_ukraine?w=wall-71935519_7921

Комментариев нет:

Отправить комментарий