Деиндустриализация - это метод борьбы с коррупцией, олигархами и "кровавым наследием советского режима". А самое главное
- в «цэ эуропи» на хрен не нужен лишний производитель.
Прощай, ЛАЗ! В цехах автозавода будут фасовать грибы и ягоды.
Львовский автомобильный завод, который еще в 2012-м выпускал автобусы к Евро-2012, сегодня полностью уничтожен. Флагман львовской промышленности стоит в руинах и продается как помещение. Журналисты издания проникли внутрь бывшего ЛАЗ и не обнаружили там ничего ценного. В цехах нет ни намека на оборудование, стены осыпаются, окна побиты, не уцелел даже пол. Само помещение выставлено на торги.
Львовский автомобильный завод, который еще в 2012-м выпускал автобусы к Евро-2012, сегодня полностью уничтожен. Флагман львовской промышленности стоит в руинах и продается как помещение. Журналисты издания проникли внутрь бывшего ЛАЗ и не обнаружили там ничего ценного. В цехах нет ни намека на оборудование, стены осыпаются, окна побиты, не уцелел даже пол. Само помещение выставлено на торги.
ЛАЗ, основанный в 1945 году, за годы существования выпустил больше 365 тысяч автобусов. В 2001 году
он был приватизирован. Тогда объемы производства достигали 14 600 единиц в год, и это не включая производства гидромеханических
коробок передач, которые поставляли разным предприятиям. Однако частный собственник не смог поддержать процветание завода,
в итоге ЛАЗ влез в долги, сократил штат, распродал имущество и дошел до банкротства. Более года завод не появлялся в статистических
отчетах «Укравтопрома» и «Авто-консалтинга», хотя в 2013-м собственник ЛАЗ обещал представить целую линейку «автобусов будущего»,
однако дальше слов дело не зашло.
Согласно информации на сайте «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит завод ЛАЗ, производство также ведется в Днепродзержинске и в Запорожье. Однако оттуда никаких новостей не поступает, а последнее обновление сайта появилось в начале прошлого года и связано оно с распродажей автобусов 2013 года выпуска. То, что ЛАЗ рушится, — не новость. Львовская ОГА пыталась добиться национализации завода уже несколько лет. Там давно заявляли, что предприятие искусственно доводится до банкротства, поэтому его следует вернуть в государственную собственность. Но теперь смысла это делать уже нет. Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе арестованного имущества, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м² хотят получить 29 742 150 гривен. Кстати, по инсайдерской информации глаз на пустые заводские помещения положил польский инвестор, который хочет сделать там сортировочные цеха для фасовки голубики, грибов и ежевики.
Согласно информации на сайте «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит завод ЛАЗ, производство также ведется в Днепродзержинске и в Запорожье. Однако оттуда никаких новостей не поступает, а последнее обновление сайта появилось в начале прошлого года и связано оно с распродажей автобусов 2013 года выпуска. То, что ЛАЗ рушится, — не новость. Львовская ОГА пыталась добиться национализации завода уже несколько лет. Там давно заявляли, что предприятие искусственно доводится до банкротства, поэтому его следует вернуть в государственную собственность. Но теперь смысла это делать уже нет. Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе арестованного имущества, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м² хотят получить 29 742 150 гривен. Кстати, по инсайдерской информации глаз на пустые заводские помещения положил польский инвестор, который хочет сделать там сортировочные цеха для фасовки голубики, грибов и ежевики.
http://antifashist.com/item/proshhaj-laz-v-cehah-avtozavoda-budut-fasovat-griby-i-yagody.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий