Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

Мессия готов возглавить Евромайдан



Третий президент Украины, лидер Оранжевой революции Витя Ющенко выразил готовность возглавить акции протеста против срыва украинской властью подписания Соглашения об ассоциации с ЕС. Об этом он написал на своей странице в социальной сети «Одноклассники».
Однако Ющенко готов возглавить майдан лишь при одном условии – готовности выдвинуть его одним из кандидатов от оппозиции на будущих выборах президента Украины.
«У меня есть уникальный опыт и навыки управления революцией – пишет Виктор Ющенко. – Недостаточно просто собрать людей, надо уметь также их удержать в течение нескольких недель и повести за собой. В 2004-м я и моя команда сделали это – мы свергли режим Кучмы-Януковича и избрали нового президента. С того времени прошло 9 лет, но я уверен, что смогу сделать это ещё раз».
По мнению Ющенко, молодые лидеры Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Олег Тягнибок не способны справиться с такой задачей, в отличие от него.
«Единственное мое условие – обязательство оппозиционных партий выдвинуть меня единым кандидатом от оппозиции на президентских выборах 2015 года», - заявил Ющенко.
Удивительно, как Ющенко на Болотной не отметился. Все, чем он занимался, разваливалось очень быстро. Так что Старшие Товарищи из Партии регионов могут сделать предложение – или медальку за развал Евромайдана, или следственную комиссию по «Больнице будущего».
http://zavtra.ru/content/view/messiya-gotov-vozglavit-evromajdan/

Комментариев нет:

Отправить комментарий