Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 апреля 2015 г.

Ужасы "советской оккупации" закончились... не чокаясь - за Львов и...

...за Львовский Автобусный Завод.
Львов - город красивый... выезд улицу
Гетмана Мазепы (того самого)

   Константин Одессит

   Львовский автобусный завод уничтожен. Помянем?

   Несколько десятилетий назад «большевистские орды» превратили провинциальный польско -  еврейский (по национальному составу жителей) город Львов в общесоюзный промышленный и научный центр. Среди десятков промышленных предприятий, сотен учебных и научно-исследовательских учреждений, сотен тысяч квартир для вчерашних селян «оккупанты» воздвигли крупнейшие в СССР телевизионный и автобусный заводы. Вот как «геноцидили» украинцев в их культурной столице.
   Ну, телевизионный «Электрон» и его кинескопный филиал приказали «долго жить» раньше, теперь дошла очередь и до ЛАЗа. Последний, основанный в 1945 году, за все время своего существования выпустил около 400 тыс. автобусов. Оттого представить себе Советский Союз без запоминающейся внешности львовского автопрома было не возможно. Гагарина и других космонавтов на них к космодрому привозили. Все ЛАЗы помнят, а некоторые жители «глубинок», возможно, до сих пор на них ездят.
   Как и вся «вкусная» часть украинской промышленности, в свое время автобусный завод был «прихватизирован». На момент передачи частникам в 2001 году объемы производства составляли 14 600 единиц в год, плюс производство десятков тысяч массово поставлявшихся другим предприятиям гидромеханических коробок передач.

   И, как и во всей Украине, «эффективный собственник» постепенно довел предприятие «до ручки». Обычная схема: уводимые в оффшоры банковские кредиты под залог советских оборудования и помещений, сокращение тысяч рабочих мест (вот откуда берутся в мире миллионы украинских гастарбайтеров), арест и распродажа имущества, банкротство.
   Заводские цехи уже пусты, а помещения (часто руины)  ЛАЗа по адресу ул. Стрыйская, 45 ( примерно четверть часа до центра Львова) выставлены на аукцион арестованного имущества, который состоится 15 апреля. За бывшие цеха флагмана советского автобусостроения хотят выручить примерно 30 млн. гривен, что, по сегодняшнему курсу, ненамного превышает миллион действительно оккупантских бумажек - «рейхсбаксов».
   Так на Украине «проходит земная слава». Всем уже ясно, что заокеанским хозяевам никакая промышленность в их новой европейской колонии не нужна. Как не нужны в ней и десятки миллионов «аборигенов». Для выращивания генномодифицированной продукции на территории Дикого поля более пяти миллионов рабов и их надсмотрщиков не понадобится. В скором времени все промышленные районы Украины (какой там космос, какой мирный атом, какая «оборонка»?) превратятся в депрессивные трущобы украинских нищих «детройтов», а жители, способные удрать из страны «победившей демократии», не преминут это сделать. С остальными быстро покончат «европейские» цены на коммуналку, лекарства, здоровое питание.
   Все проще «пареной репы», хлопцы. Американский план по Украине «на раз» читается. Но не «лохами».
http://cont.ws/post/81726

Комментариев нет:

Отправить комментарий