Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Тест: А если убрать запятую в заголовке?

   Чей ты, «Стрелок»?
   Максим Шалыгин.
   Заявления Игоря Стрелкова удивительно органично вписываются в систему обвинений против России.

   С самого начала украинского кризиса, лидеры переворота начали искать российских диверсантов и террористов на светлом пути евроинтеграции. Получалось не очень успешно, но это никого особенно и не смущало. Одним из первых решений парламента после переворота стал запрет на использование русского языка, который, впрочем, был достаточно скоро отменён. Но общие настроения победителей майдана зафиксировались достаточно прозрачно. Это уже не просто «Украина – не Россия», а Украина – как анти-Россия. Следовательно, всё русское необходимо искоренить.
Русскоговорящие регионы юго-востока страны, в ответ на свои обращения о расширении прав местной власти и сохранении русского языка, получили обвинения в сепаратизме и самый настоящий геноцид мирного (и не только русского) населения. С обстрелами жилых домов и сжиганием людей заживо за ношение георгиевской ленточки.
Неудивительно, что сегодня, при обмене пленными, ополченцы вместо заявленных украинской стороне фамилий, получают совсем других людей. Степень зверства в отношении пленных и бардак в управлении украинской армией, батальонами МВД и никому не подчиняющимися комбатами-атаманами просто зашкаливает. А обнаруженные массовые захоронения на освобождённых ополченцами территориях наводят на предположение, что украинской стороне просто некого обменивать. Большинства пленных уже просто не может быть в живых.
Ещё летом замглавы администрации президента Украины Валерий Чалый объявил о наличии доказательств в вопросе «присутствия российских диверсантов и террористов» на Донбассе. Однако, судя по реакции дипломатов, аккредитованных в Киеве, доказательства были, мягко говоря, неубедительны.
Служба безопасности Украины регулярно заявляет об очередных «пойманных российских террористах». Правда, никак не может их предъявить общественности.
Несчастная почитательница романа о судьбе 25-летней морфинистки, Джен Псаки вынуждена обтекаемо говорить о доказательствах присутствия российских войск на территории Украины. Оперируя, в основном, сообщениями в социальных сетях.
НАТО вынуждено показывать спутниковые снимки о передвижение российских войск, заимствуя данные из другого времени и иной реальности. Мониторинговые группы ОБСЕ в зоне конфликта просто не видят на земле то, что «фотографируют» американские спутники.
Уже и сам президент Барак Обама с трибуны Генеральной ассамблеи ООН говорит о российской угрозе и ставит её между смертельным вирусом и исламскими террористами-каннибалами, которых буквально накануне США называли «оппозицией кровавому режиму Асада». Примечательно, что позже госсекретарь Джон Керри попросил своего российского коллегу министра иностранных дел Сергея Лаврова «не обращать внимания» на высказывания своего президента, что лишний раз свидетельствует о высоком авторитете «лидера свободного мира».
Азиатская неделя международных форумов вызвала панику в западном мире. В Пекине в лучших восточных традициях Россия и Китай дали совместный отпор американской инициативе Транс-Тихоокеанского сотрудничества. Затем эстафету приняли главы правительств на форуме в Мьянме, где российский премьер отдельно подчеркнул, что дружеские и межгосударственные отношения не следует смешивать. И, наконец, под истеричные выпады в Брисбене, страны БРИКС провели де-факто свой саммит с обсуждением технических деталей создания банков развития и пула условных валютных резервов «пятёрки». После встречи лидеров БРИКС российский президент справедливо счёл программу своего участия в заседаниях G20 исчерпанной. И это только результаты, которые мы видим на поверхности.
И, буквально следом, в течение двух-трёх дней. Литовский президент обвинила Россию в государственном терроризме. Осужденная (за убийство адвоката) неонацистка предположила финансирование кремлёвской администрацией (и лично Владиславом Сурковым) радикальных группировок. Историк-реконструктор и экс-министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков публично взял на себя ответственность за начала военного конфликта на востоке Украины.
Как-то всё очень складно получается. И безо всякой конспирологии. Но как-то всё одновременно и выверенно случилось. Обвинение в гостерроризме, подтверждение и признание. И никого особенно не волнует абсолютность лжи мелочность личных амбиций в каждом из заявлений. Ведь никаких доказательных подтверждений не приведено. В очередной раз – пустые слова.
Но мы живём в информационном мире. Где более почитаются не сами события, а их отображения в прессе. Не сам человек, а его медийный образ. Западная монополия на правду очевидна ещё со времён так называемого «завещания Петра Первого». И следует ожидать не степень правдивости, а лишь громкость вранья.
Осталось только принять постановление на уровне какой-нибудь европейской и евро-атлантической структуры с резолюцией: «Российская Федерация – террористическое государство». И демарш на заседании Совбеза ООН в качестве вишенки на этом торте общей ненависти к России.
Председатель комитета ГосДумы по международным делам Алексей Пушков сформулировал проблематику предельно точно: «Для России проблема в том, что мы не можем существовать как суверенное государство в рамках однополярного миропорядка. И вот эти разговоры – что, может быть, надо было бы воздержаться, помягче вести себя... Не получится: либо суверенитет, либо полярность. Иного не дано».
Отдельный вопрос к высказываниям Игоря Стрелкова. Ведь понятно же, что все эти «признания», теперь будут активно тиражироваться в качестве доказательств вины политического руководства России. Гражданин Российской Федерации заявляет, что именно он нажал «спусковой крючок войны». Понимает ли Игорь Иванович степень ответственности и дальнейшие последствия своих слов? Либо же это просто искреннее заблуждение человека, обожженного войной и – в силу этого – с особенным психологическим восприятием реальности?
Приписывать себе какую-либо исключительность в таких масштабных событиях, как народный протест на Донбассе просто неуважительно по отношению к людям, которые сами выбрали свой путь. Никто не может ни принудить к чему-либо целый народ, ни защитить от чего бы то ни было. Если люди проявляют свою волю, то это невозможно переломить. И приписывать себе какие-либо заслуге – либо искреннее заблуждение, либо спекулятивное преступление. Паразитировать (реализовывать свои личные амбиции и комплексы) на волне народной воли можно, но – не очень долго.
Туманные ссылки в высказываниях экс-главы минобороны ДНР на какое-то «руководство» требуют отдельного персонального уточнения. Потому как официальная позиция президента и правительства России – это невмешательство в украинские события. Пострадавшим помогать необходимо. Но – не вмешиваться. В России много своих проблем и нерешённых задач, чтобы «поджигать» территории по периметру границы. И то, что подавляющее большинство беженцев с начала конфликта выбрали свои временным домом Россию, свидетельствует только о доверии жителей Донбасса. Если бы люди считали Россию агрессором – то уезжали бы во внутренние районы Украины.
На Донбассе произошло два главных события – общенародные референдумы и прямые выборы руководства республиками. Государственному строительству Донецка и Луганска – выбору народа Донбасса – необходимо всячески помогать. Не «будоражить» лишний раз и без того непростую ситуацию.
http://www.iarex.ru/articles/51249.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий